воскресенье, 29 мая 2011 г.

Штуки, отпуск, конфетка и ПИФ:)

Информативный пост:)
Во-первых, меня снова пригласили участвовать в "Штуках" !!! Я очень этому рада :) Не всегда можно получить два приглашения подряд на эту выставку) Готовлюсь усилено:)
Посмотрите, какая  у них позитивная афиша:)



















Во-вторых, взяла билет в отпуск:) 13го июня поеду к родителям в Таганрог, отмечу годовщину свадьбы брата, познакомлюсь с племяшкой, наболтаюсь с подружками и совершу паломничество в ростовскую ИКЕЮ:) В общем, отдохнууу))

А когда вернусь, в конце июня, то собираюсь объявить конфетку;) Приурочу ее к своему юбилейному дню рождения 4го июля :) В конфетке будут, как материалы, так и приятности, не пропустите ;)

И отдельное обращение к моим ПИФочкам: я все помню, старюсь, (план кому что сделать - написан,остается сделать))  надеюсь, сдам все ПИФы во время.  И запишусь в новый к кому-то, мне эта идея нравится)) Просто времени почему-то не хватает на все и сразу :) Так что, кто захочет ко мне в ПИФочки новые, буду рада, когда придет время, объявлю об этом отдельно ;)

Такие вот у меня планы. Надеюсь киевлянок увидеть на выставке, всех-всех в моей конфетке и с началом лета всех вас! :)) Хватайте его за гриву, наслаждайтесь теплыми деньками, ведь оно так быстро скачет ;)




7 комментариев:

  1. Хороших тебе продаж на выставке и хорошего отпуска.

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, очень за тебя рада! Позитивных впечатлений от выставки, конечно продаж! И повеселиться в отпуске!!! Таня, я очень хочу к тебе в ПИФочки! Имей ввиду:)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, спасибо!

    Арина, спасибо за пожелания, и насчет ПИФа - взаимно, тоже бы хотела быть твоей ПИФочкой:) Так что договорились;)

    ОтветитьУдалить
  4. Тань..желаю на выставке тебе отличных продаж на заработанное приятно провести время у моря...Очень хочу к тебе в Пифочки.. и что нибудь тебе заказать....

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, спасибо за пожелания ! :) С удовольствием возьму в Пифочки))
    Вот я смешная, еще предыдущий Пиф не закрыла - новый придумываю, но я думаю лучше быть ко всему подготовленной ))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля освободишься напиши в личку стоимость Тильдочки...ок?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...