понедельник, 19 декабря 2011 г.

Возвращение блудного попугая:)

Не знаю, простите, ли вы меня, мои дорогие подписчики, друзья-товарищи, рукодельные талантища и замечательные люди:)




Не знаю, почему как отрезало писать в блог так долго:(
Наверное, несколько факторов:
сезон - много заказов,  как рукодельных, так и дизайно-полиграфических;
семейные всякие дела;
а главное - я совсем не готова и не хочу нового года(( с каждым годом я все более его - новый год - не хочу.. и понимаю, что тут - в блогах с таким настроением  я совсем не в тренде, где в каждом блоге уже столько новогодней красоты, а у меня рука на шарики, елочки не поднимается....по моему внутреннему календарю - сейчас только где-то октябрь, да и погода тому соответствует:(
Я не могу заставить себя  думать и покупать подарки,  с удивлением смотрю на новогодне декорированные магазины... как называется такое состояние, вы не знаете? даже не знаю что с ним делать, и уже не сопротивляюсь, просто бегу, занимаюсь своими делами, как маленький пони :)

И постараюсь все же до НГ опубликовать ,что  натворилось за декабрь, там не мало, хоть и в не новогодней тематике, но думаю, все же интересно будет :)

В общем, такое вот настроение непонятное..

З.Ы. Я писала о встрече в мастерской, к сожалению,так и не сложилось, то мастера поболели, то вот руководитель уезжает.. так что все перенеслось на неопределенное время..((

9 комментариев:

  1. Жду творений, и не переживай, ты такая не одна!

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, как я тебя понимаю! Такая же и состояние то же. Вообще ничего не хочу. Какой Новый год, если дождь за окном? О подарках даже не думала.

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, тут клуб намечается неновогоднего настроения..что ж за такое?(

    ОтветитьУдалить
  4. В детстве я очень любила Новый год, родители всегда заранее готовили нам с братом и сестрой ночь сказочных сюрпризов! А когда все стали взрослые, перестали ждать чуда, и новый год любить перестали... Зато теперь мой сынишка ждет праздника, стараюсь для него и сама возвращаюсь в детство!

    ОтветитьУдалить
  5. а у меня даже пока не пришло осознание того, что НГ уже через 10 (ой!) дней... и даже желания делать праздник детям пока никакого - может придет, как обычно бывает, в последние 1-2 дня...
    и очень хочется посмотреть творилки)))

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка, настроение к тебе обязательно придет! А вы елочку уже поставили? Эх, тебя бы к нам, тут в 10 утра на улице еще темень, а вечерами такие гирлянды и разноцветные огни на улицах, везде елочные и кедровые веточки продают, шишки, мишуру... А в центре города уличное радио заряжает новогодним позитивом:)
    У вас явно нет снега (у меня мама только из Молдавии прилетела, там +10), удивительно, что только у тебя в такую погода новогоднего настроения нет:) Вот вдруг накануне Рождества станет холоднее, выпадет чистый снег, зажгуться цветные огни, заиграет музыка, ты заулыбаешься и побежишь за подарками:) или елку нарядишь:)

    ОтветитьУдалить
  7. наверное это называется хандра... эх.. вот бы снега за окном, ребятишек на санках там на горках... может быть и было бы ощущение праздника, нового года... а так... когда зеленая трава, дождик мелкий... как я Вас понимаю...

    ОтветитьУдалить
  8. Яна, это так замечательно - устраивать деткам праздник)) Но у меня пока детки в проекте..))

    Света, творилками буду хвастаться:)

    Арин, неееее, елочку вообще не хочу и не тянет((( да и некогда..обычное ее наряжаю 31го.. а у нас тоже все горит и светится в городе, но я проскакиваю и не любуюсь:((

    Света, сегодня пошел снег! только мокрый... смотрела вроде как минус все же, тьфу-тьфу-тьфу, обещают, может снег поможет?)

    ОтветитьУдалить
  9. Шо, скоро Новый год?!
    Для меня теперь главный зимний праздник - это Рождество. А НГ - просто еще одна ночь в году, когда я поздно ложусь спать ;)))
    С возвращением, пони. ))))

    перестал меня ваш блогер под жежешным ником пускать ((((

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...