вторник, 3 мая 2011 г.

Тильда-принцесса

Вообще, я занята ангелами-сплюшками, совершенно нежданно -  негаданно подкралась подработка ангелами. Но их не показываю, потому что после первого десятка вообще-то кажется, что творчеству крышка, а я китаец :) И вот в качестве отдыха между ангелами выкроилась эта принцесса :)




















Оторвалась я с ней по полной: и одежка, и кружева, и волосы, и пуанты, и корону даже заказала- купила настоящую, тильдовскую (видно я  в состоянии аффекта была:))))





















Крылья на ленточке снимаются, волосы из шелка-тусса (для валяния был куплен когда-то), в теле - шарики стеклянные для большего веса и устойчивости.















А вообще,я к выставке 14го мая  готовлюсь в Комоде на Левобережке. Вернее пытаюсь :) Между ангелами :)

Я рассказывала в прошлых постах, что пришло мне несколько идей по поводу следующих выставок. Так вот  главная идея в том, что хочу для каждого мероприятия  готовить работы на определенную тематику ;) Для будущей выставки эту тему определила для себя как "Кофе и Чай".

Конечно, это заморока. Но зато ж весело как. Такой самсебешный пендель:) Просто заметила, что у меня настолько много работ и все разноплановые, что нужно как-то все это упорядочивать, а то люди не могут сфокусироваться у моего стола. Делать что-то одно я не могу  (ангелы меня в этом убедили еще раз:))), а делать только  разное, то тогда нужна  объединяющая тема. Посмотрим, как этот эксперимент мне удастся:) Совсем скоро ждите чайно-кофейных работ ))



8 комментариев:

  1. ооооох, какаяяяяяяяя:) замерла от восхищения:)
    сама только зверями балуюсь - не могу найти ткань на тело принцессам-ангелочкам!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькая!!! Настоящая принцессочка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вона така гарненька й "легенька":),якою й повинна бути справжня принцеса та ще й ангелок :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо и дякую)) А с тканью проблемы, каждый раз экспериментирую, не найду подходящее, или нахожу, беру на пробу, приезжаю в магазин, а уже нету такой ткани :(

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, молодца! И Ангелина хорошая и нежная, и тематические выставки, мне кажется, замечательная идея! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. прынцесска- мечта!!!! она чудо!!!!

    а по поводу выставки- идея интересная, очень прикольно посмотреть что получится...))))ждем-ждем!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...