суббота, 21 мая 2011 г.

Бусики

Я вас чаем не утомила?:)
Перед публикацией новой порции чашечек  ( они получились совершенно чУдными))) покажу пару бус, которые делала под заказ еще зимой, да так и не выложила в блоге.


















Бусики под шею, в центре стеклянная бусина с золотой фольгой внутри, очень красивая, напоминает янтарь.

















Тут мне отдали бусины цветные с тем, чтобы сделать с ними более интересный вариант. Я добавила металлических бусин ажурных, бусин стеклянных переливающихся и распределила все на три яруса.
Первый раз делала многоярусные украшения, поднамучилась, но зато получила опыт :)

5 комментариев:

  1. вторые бусики оч веселые, летние и легкомысленные :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне вот тоже очень сочетание понравилось фиолета и янтаря, такое таинственное.... Таня, очень красиво! Жду чашечки с нетерпением!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чуть потерпите - чашки будут) Причем очень стильные - черно-белые;)
    Что до бус, то да, согласна: сочетание золота с фиолетовым очень красивое вышло, там еще бусины полупрозрачные, а внутри золотой ювелирный тросик. Фото, жаль, не передает всего блеска и переливания.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые бусики получились! Танечка, я тебе на почту написала, если не затруднит, ответь пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  5. А мне очень понравились!!! Вторые даже больше))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...