среда, 18 мая 2011 г.

Коротенько о выставке

Коротко, потому что особенно не  о чем, если посчитать все хорошие слова, плохих больше :(
И в этот раз я не виновата, все было хорошо с моей стороны, а вот со стороны организаторов, мягко говоря, не очень...
Но сначала пару фоток :)



















Стол ближе:














Как я не стралась, все равно все выглядело разноцветным и кучкой.. буду думать как это приручить :)

Каждая выставка заставляет работать над собой, делать выводы. Из этой выводы были такими:
подписывать как-то группы работ, а то народ спрашивал что для чего и вообще что это? Хотя это момент можно объяснить тем, что люди, пришедшие в торговый центр вообще не знали о выставке хендмейда (к слову об организации), конечно не читали неясные две афиши а4 размера и банер на их пути. Поскольку все и так устали, что либо усваивать из рекламы самостоятельным способом.

Второе,  почему-то многие считали, что кошелечки для детей, мол яркое, значит детское...Меня удивило, получается тусклое, значит взрослое? но может я не права? Но в любом случае тускло и уныло я не умею :)

Об организации выставки вообще говорить тяжело, поскольку я как ответственный человек не понимаю такого подхода: деньгисобрать, но свои обязанности по рекламе выполнить лишь приглашениями вконтакте, и непонятной рекламой, как уже говорила выше. Ни флаеров, ни каких-то объяснений, что тут проходит не было. Всё, я так поняла, свелось к такому выводу - торговый центр есть, люди сами придут.
 Да, конечно, они придут в торговый центр в любимые магазины и кинотеатр, чтобы тратить там деньги, а выставка стала неожиданностью: одни проскакивали мимо не понимая, что за люди, вторые смотрели, говорили:"Как красиво", - и шли дальше... Когда в 4 дня у меня продалась первая салфетка для декупажа за три гривны мне это показалось издевательством. Подумалось: "Вот же весело как! приехали(((", у других мастеров та же картина - ноль продаж. Что сделал бы нормальный организатор? По крайней мере понимал, что лучше б ему этим не заниматься больше. Нет, организаторы  очень удивлялись, чего мастера такие кислые, а на ответ, что мол, даже аренду не отбили, ничего не продается, ответили: "У нас тоже" (у них был свой столик с работами)... овации. занавес!
В общем, кое как и чудом почти отбилась аренда  250 грн, где-то в минус 20 попала. Но жаль было не денег и времени, а жаль людей, которые не понимаю что и зачем они делают...
Вот. Но всякий опыт нужен и я не жалею. Просто с такими людьми больше ни за что не буду связываться.
:)


22 комментария:

  1. Танюш,ну отрицательный опыт - тож опыт. Хоть аренду отбила. Конечно, когда люди неподготовлены, то у них мало желания покупать.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ,спасибо:)Всегда считала, что всякий опыт полезен. Просто же больше хочется положительного :)

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно, обидно, когда люди непрофессионально работают, а потом еще и вину сваливают на мастеров... Танечка, работы замечательные!

    ОтветитьУдалить
  4. В этот раз не повезло, значит следующая выставка пройдет отлично! Не унывай!

    ОтветитьУдалить
  5. опыт-даже отрицательный- это ОПЫТ!!!! сделаны выводы, получен результат- значит ты уже в плюсе... а вот организаторы, не сделав выводов- уже попали.. по крайней мере на следующий заработок возможный однозначно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, не расстраивайся! Твои работы все равно самые лучшие, яркие, позитивные! и обязательно найдут своих хозяев.
    Я была на первой в жизни ярмарке и все было именно так, как ты рассказываешь. Даже более того - людей почти не было. 10 дней... чудом тоже аренду отработали. Первое впечатление не очень, так сказать, у меня...

    ОтветитьУдалить
  7. Я вот как-то глядя на рекламу этой выставки (кстати, я наткнулась на нее на Подоле в Пузатой хоте. Там есть такие как-бы столбы с театральными афишами внутри....) подумала, что как-то скромно, непонятно.... и не факт, что будут люди....

    Не расстраивайся.
    Вот и День Киева приближается. На Андреевский спуск люди явно идут именно тратиться....

    А что касается "яркое-детское", "тусклое-взрослое"..... Это от людей зависит. На каждую вещь должен быть свой покупатель именно по духу и мировоззрению.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девочки за слова поддержки! Да, я не расстраиваюсь сильно, в воскресенье выспалась и все прошло, как дурной сон :) Зато пришел интересный заказ, да и впереди, я знаю, еще много хорошего;)

    ОтветитьУдалить
  9. Да... я тоже расстроилась немного, хотя тоже понимаю - что любой опыт ценен! Расстроилась потому, что сама думала там участвовать, а теперь подумаю лучше!

    ОтветитьУдалить
  10. У нас была та же ситуация с Ярмаркой Счастья, но мы, в силу специфики работ, даже аренду не отбили:) И уже не первый раз слышим, что там нет нормальных продаж. Вероятно, по той же причине - организаторы рассчитывают на то, что в здании постоянно кружки, мамы с детьми приходят, всякие выставки параллельно - т.е. люди, вроде, ходят. Только это не целевая аудитория.

    Похоже, что реально работают у нас только Штуки. И к ним нужно за полгода на участие подавать заявку :)

    ОтветитьУдалить
  11. Виктория, видите, мой опыт был не зря, теперь другие мастера тоже подумают еще раз прежде чем идти к таким организаторам...

    Hamster Ли, да, там ситуация похожая, но честно скажу, что ярмарка лучше:) чуток) (просто настроением что ли) На ярмарке участвовала много и пару раз не отбивала аренду...
    Все же я считаю, если уж занимаешься делом - занимайся профессионально, или старайся, есть же пример - Штуки, люди понимают что и как нужно делать. Жаль только только они пока единственные профессиональные организаторы.

    Кстати, в Штуках буду участвовать 11го июня)

    ОтветитьУдалить
  12. По моему о ШТУКАХ отличные отзывы...Так вы местные..нам если ехать дорога и квартира...В Луганске хоть редко выставки, но организация супер..УДАЧИ.

    ОтветитьУдалить
  13. Людмила,спасибо! Да, Штуки вне конкуренции по организации :)

    ОтветитьУдалить
  14. Танюш, зато ты с нами лишний раз увиделась. Это же тоже плюс. )))) Мне удалось даже Иру из дому вытащить. ;) Дороговато так, конечно, с подругами встречаться, но шо паделаешь. ))))
    А ты в профильные группы-сообщества о выставках не собираешься отзыв написать? Жалко же мастеров. Пусть знают.

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, это так!
    И про "штуки" подумаю;)

    ОтветитьУдалить
  16. Надя, да кто ж спорит, шо еще какой плюс - повидалась :))) И суши все равно наелась в компании, пусть и на коленках, не отходя от "кассы"))
    Да написать сразу хотела, но устала, а сейчас заказы валят, надо разгрести, но как дойду я до групп-сообществ будет им (организаторам) худо.

    ОтветитьУдалить
  17. Танечка, для меня Ваш блог всегда как глоток свежего воздуха. Мне кажется, что вы очень хорошо предугадываете настроение покупателей, чувствуете что будет модно и интересно. Так что не в коем случае не меняйтесь в угоду "тусклым" завистникам. Лично меня своим примером Вы вдохновили на участие в рукодельной выставке в Сумах - первый раз за три года - и мне понравилось, хочу еще!

    ОтветитьУдалить
  18. Яна, спасибо большое за такие слова, очень приятно и неожиданно :) Не думала, что мой блог так может быть важен, спасибо!))Нет, меняться я не буду, буду делать только лучше)
    Кстати, выдела копии своих работ - чехлов для телефона на ярмарке счастья, немного словила "дежавю" - настолько похожи - все как под копирку, даже размеры пуговичек))
    Я знаю, если выложил в инете - авторские права фиг докажешь (да и сама я порой инетом вдохновляюсь, идеи заимствую, но не копирую же так, что один к одному не отличить, да и неинтересно это - копировать)..
    Я к чему - да, пусть копируют, раз не могут другого, а новое я всегда придумаю и оно будет лучше:)
    Яна и конечно можно и нужно на ты :)

    ОтветитьУдалить
  19. Мамочки... меня пригласили на первую мою выставку (в своем мааленьком городке) уже о стольком понаслышалась и уже боюсь..))

    ОтветитьУдалить
  20. Настя, я думаю, не стоит бояться:) Выставка- это всегда праздник, опыт, общение, в них нужно участвовать, если есть возможность. Да, бывает всякое, но восхищенных глаз никто не отменял ;)

    ОтветитьУдалить
  21. да такие мысли нехорошие в голову ранообразные... Что кто-то хватает мою игрушку и убегает, высказывания нехорошие о моих методах кройки и шитья ))) что отойду на минутку, приду а ничего нет, опять же, что никто не придет... и еще много чего... Нужен опыт, это точно!

    ОтветитьУдалить
  22. Нееее, ну насчет того, что возьмет и убежит - это конечно вообще редкость, никогда не слышала, чтоб такое случалось. Ты же там не одна будешь - соседи по столику, если что присмотрят, если нужно отойти;) Плюс друзья - знакоые приходят, тоже можно оставить и сбегать куда нужно - перекусить, или еще по нужным делам) Да и вообще, я обычно есть забываю, столько эмоций, совсем есть не хочется :)
    О выкройках и методах шитья, тоже редкость, а если такие умные будут - можно смело предлагать, пусть становятся и сами участвуют, рассуждать - все гаразд.
    И, вообще,Настя, у нас тут есть хорошее слово-пожелание - нэ пэрэймайся! то есть не бери дурного в голову)) Твои игрушки - отличные. Если б видела, что выносят порой на выставки, стыдно не то что людям показывать, а вообще делать.Но ничего - участвуют же, потомоу что не переймаются)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...