четверг, 12 мая 2011 г.

Поднос "Чай с лимоном"

Еще одна "чайная" работа.















Сюжет с чайником и чашками подсмотрела в инете. А сделать дуэт подноса и подстилки ( не знаю, как правильно назвать) придумала сама:)















Давно хотела сделать декупажный  поднос, но смущало то, что  сильно горячее ставить на лак не желательно. А с такой подстилочкой вполне можно :)













Детали:















Сзади - войлок, он сохранит тепло чая и защитит лакированную поверхность подноса.


















Не очень довольна качеством как пошито с обратной стороны, делала, что называется: сделаю красиво лицо, а как обрабатывать думать буду потом, а не сразу. Думаю, с кофейным подносом все будет более продумано :)

10 комментариев:

  1. ой, как же мне вся эта серия нра!!!!! ну все-все-все бы себе прикупила....самой руки лет через сто дойдут...)))) пАзитиФФ!!!! умничка! талантище!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Марин:)) Всегда улыбаюсь твоим восклицательным знакам:))

    ОтветитьУдалить
  3. Идея классная! Мне нравится :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, как же здорово. Позитив просто прет)))) Очень оригинально.

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, пошла чайная тема?:) Замечательно получилось! И так здорово подобраны мотивы с лимонами:) А обратную сторону я на салфетках делаю по МК вот отсюда http://www.designspongeonline.com/2010/11/sewing-101-embroidered-mitered-napkins.html

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово, что можно использовать поднос по назначению - принести час, а потом еще любоваться, когда он на столе :) Очень нравятся яркие лимонные оттенки, сразу захотелось чаю с лимоном :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Арин, чуть приду в себя и напишу пост о выставке:) Да, с обратной стороной я накосячила, спасибо за ссылку на МК, я раньше так уголки уже обрабатывала, просто эту штуку делала что называю "в состоянии аффекта" :))
    Лена, спасибо :) Скоро появится в блоге еще одна лимонная штучка ;)

    ОтветитьУдалить
  8. ООО! вот как мне этот комплект нравится!!!!!! Можно я эту салфеточку слижу в свои хотелки???? Так хочется такую же штуку заиметь))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...