суббота, 7 мая 2011 г.

Чашки-кошелечки

"Продолжаем разговор"- как говорил Карлсон :).
Все, наверное, видели в инете эти косметички-чашки. Я давно и безнадежна была влюблена в эту идею, и конечно на моей чайно-кофейной выставке, решила я, эти сумочки будут как раз, и взялась за дело :)
















Наконец-то мои хомячьи запасы хлопковой ткани для печворка пошли в дело :) Да так пошли, что не могла остановиться, пока почти все не попробовала в шитье))
 Итак, вышло 8 чашек-кошелечков ( косметичек, сумочек, не знаю, как назвать, но по размеру 12х13см, все же подходит  "кошелечек")

"Восточные сладости" и "Лаванда"
















"Розы" и "Винтаж"
















"Розовый с лимоном" и "Джинсовая Африка"
















"Гав-гав" и "Фиолетовый с лимоном"















Так как было три поста про чай, уже ясно, что больше всего я люблю этот напиток :) Но кофе тоже уважаю, и следующий пост будет для вас, любители кофе!  ;)

24 комментария:

  1. Класс! Здорово ты придумала с этими чайно-кофейными штучками! А где-то есть мастер-класс по таким чашечкам-косметичкам? Буду с нетерпением ждать обещанного поста, как ярый любитель кофе )

    ОтветитьУдалить
  2. Даша спасибо ! ) Да есть мастер-класс, только ссылку я куда-то дела, погугли, оно сразу найдется, уж очень популярен)
    Ммм, кофе - это прекрасно:) Открою маленький секрет - ради кофейных аксессуаров пришлось осваивать пластику :)

    ОтветитьУдалить
  3. ОООчень необычно!
    выставка на ура пройдет, точно!

    ОтветитьУдалить
  4. Ооо,спасибо! На это надеюсь, вернее уже чувствую) Эти кошелечки в кучке очень притягательные :))

    ОтветитьУдалить
  5. вау!!! очень удачно смотрится! нравится! ждем продолжения темки!))

    ОтветитьУдалить
  6. Будет-будет))) Уже отфотографировала следующую партию;)

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже в ВОСТОРГЕ от этих чашек! У Вас они замечательные получмились! =) БРАВО!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, у тебя прямо чайный бум :)) ..куда это ты на лето собралась?? на море? ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, спасибушки:) Можно и даже нужно на ты:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Лиля, не, на выставку собралась:))) Летняя тема еще впереди ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Какие они все разные и красивые, супер :))

    ОтветитьУдалить
  12. привет. ты так и не надумала сотрудничать с моим магазинчиком???))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Алла, я помню-помню) Просто много заказов, и под реализацию не успеваю работать.
    О, чаелюбов прибыло :)Оля, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  14. Волшебный результат, особенно лаванда!

    ОтветитьУдалить
  15. Я люблю теж чай!)
    А ці "чашечки" такі класні,що й не знаю,що написати))))
    Мені найбільше з вишеньками сподобалась! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Ира, Люда, спасибо)) С лавандой и вишней тоже мои любимые :)

    ОтветитьУдалить
  17. Прелесть!!, а не поделитесь мастер-класом?

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо) Яна, ой, мне бы мастер-класс по книжке подушке снять ( год девочкам обещанный))..а по чашке, то инете полно, погуглите )

    ОтветитьУдалить
  19. Такая чудесная идея, первый раз встрачаю, очень понравилось! Прямо захотелось на вашу выставку попасть. В окружении чашечек чая... :)

    ОтветитьУдалить
  20. Ира, спасибо)) С радостью бы угостила чаем, осталось только добраться в гости :))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...