вторник, 5 января 2010 г.

Первые и новые)

Ура! У меня первый коммент, читатель)))
А еще я чувствую, что "заболеваю" Тильдой:)При всем таком, что я была знакома с этими игрушками еще пару лет назад, но не в первоначальном виде, а в уже сшитом переработанном мастерицей индивидуальном варианте.. а сейчас второй день сижу с открытым ртом и скачиваю выкройки.. как же много значит первоначальный источник! Нечто похожее было, когда я после полугода занятий по вышивке лентами, я взяла в руки итальянскую книжку и "заболела". Все же как важны качественные материалы - ткань, фурнитура, чувство цвета, стиля...умение во время остановиться:))
А я кажется только начинаю разбег -по магазинам тканей, страшно хочу выварить ткань в корице и пошить какое-то усатое чудо))) а может не усатое - не знаю, но страшно хочууууу)))
В общем, ждите, что-то будет ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...