среда, 3 февраля 2010 г.

Дела сердечные ..) или снова магнитики :)

Но для начала хочу поблагодарить KSU за награду :)) Очень приятно и неожиданно )) Спасибо!
Я читала о правилах, но так как мой блог еще "молодой", то пока я  не могу исполнить правила передачи наград((.. поэтому прошу отсрочку еще на месяц, что бы чуть  "повзрослеть":))
А теперь о магнитиках :))
Начался февраль, а значит пора делать сердечки ;)






















Я, как уже писала, барышня практичная, потому решила сделать тильдовские сердечки функциональными - сзади магнитик приклеела на клеевой пистолет, и ароматизировала ванилью))) Ведь 14 февраля -сладкий  и романтичный праздник ))

Чуть ближе сердечки. Они все разные ))


























Крылышки из фетра, хлопок, ваниль, украшала бисером, кружевами, пуговичками, фетром. Размер ок. 9 см. высота, 4 см. ширина (без крылышек).

8 комментариев:

  1. Очень красивые сердечки! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тебя обожаю. ))) У меня от твоего креатива просто башку сносит.

    ОтветитьУдалить
  3. Какое сердечное великолепие! Больше всего в горошек понравился, тот, что с большим сердцем внутри! Хотя, все хороши! Тоже чтоль магнитами их сделать, эти сердечки... а то я тоже дюже практичная дама :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Рада, что понравились сердечки)))
    Надя, вот не надо только жертв, лучше просто наслаждайся;)Мне, допустим от твоего вязания например сносит не только башню))), потому как что вязание, что космос, как я уже говорила, для меня родственные понятия))

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, так я и наслаждаюсь, только приходится башку руками придерживать. ;)
    Мне кажется, ты бы и с вязанием справилась, если бы захотела. )))

    ОтветитьУдалить
  6. Какое аппетитное ассорти! Молодец!!! Подготовка к празднику полным ходом:)

    ОтветитьУдалить
  7. Таня - заходите за наградой))

    ОтветитьУдалить
  8. От этих сердец я в восторге! До чего хороши!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...