вторник, 23 февраля 2010 г.

"Семь слов"

Напросилась с радостью у Ирэны принять эстафету в игру "Семь слов". Она мне подобрала такие слова: "гороскоп, качели, бусы, писатель,город, ландыш, сны". Ну что ж, как обещала, я постараюсь написать интересно:)
Гороскоп.
Цветочный. 4 июля ."Кувшинка - во всех стихиях ей хорошо: цветок на солнце и ветру, стебель в воде, корень в земле", точно про меня, решила я, и придумала себе ник. "Кувшинка" на украинском  ЛатАття..)
Качели.
Лодочки в парке, и пусть голова кружится, ноги подгибаются от скорости -мимо них в детстве пройти было нельзя:))
Бусы.
Удивительно, но этот аксессуар только год-полтора назад появился у меня (раньше никогда не носила), но теперь у меня их много - бусиков))
Писатель.
Это человек, который из нематериального может создать гениальные произведения, ему не нужны ни холсты, ни краски, ни прочее. Удивительная способность, как по мне.
Город.
Киев. Любимый город. Я так сюда хотела вернуться, 11 лет жила только тем, что снова буду бродить по Крещатику, слушать крик юрких синиц над весенним Днепром, открывать все окна в мае, когда город окутывает пьянящий запах цветущих каштанов, гулять то вверх, то вниз по холмам центра.. Я все это получила). Жаль только, что как обычно, мы забываем ценить, то, что имеем.. Дом-работа-дом-работа бррр... нужно срочно на прогулку:)
Ландыш.
Майский цветочек, очень нежный. Так порой хочется купить, но так жалко смотреть, сколько их рвут на продажу, а потом просто выбрасывают(((
Сны.
Всегда снятся цветные,  порой с  запахами и вкусами. Вещие тоже не редкость. Они порой такие странные, но если их научится понимать, можно многое узнать..Вопрос только в том, а надо ли?
Такие  вот мысли :)

6 комментариев:

  1. интересно было прочитать))))
    качели тоже люблю лодочки и чтоб выше деревьев.....А сны - я до сих пор летаю восне, просто раскидываю руки в стороны и взлетаю))) Бусы раньше не носила, но теперь они появились... Гороскоп - кошка, Стрелец, ясень, гладиолус)))
    Таня. можно принять эстафету)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, передаю эстафету)) : "Варенье, доброта, дождь, полосатый, джинсы, парк, повесть"

    ОтветитьУдалить
  3. Про Киев здорово написано..это один из городов в моем списке,где я хочу побывать!

    ОтветитьУдалить
  4. С удовольствием прочитала :) Эстафету не принимаю, я ее сама и передала :) Но до чего же хорошая штука если хочешь побольше узнать о человеке!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, а можно тоже принять участие? Такая интересная идея, что просто жалко оставаться в стороне!

    ОтветитьУдалить
  6. Конечно, Иринка, можно принять, будет интересно почитать, что у вас наассоциировалось ;)
    Слова такие: "Песок, лиловый, кукла, игра, тишина, ворона, горошек "

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...