понедельник, 14 февраля 2011 г.

Пока зима не убежала

Хочу ж показать сувениры, которые были сделаны для моих подруг рукодельниц и подарены в общем-то к новому году, но так как вечно всем встретиться не удается, было отловлено по одной барышне и ли парами, и вручены такие вот подарочки:

















Был еще один шарик- розовый, но не сфотографирован из-за пред новогодней горячки:( Но смысл был тот же: шарик с нитками, и зубочистки-спицы, чего-то там навязано:) Это "чего-то"- мой максимум в вязании на сегодняшний день:)
Подарки уже всем вручены, так что я вот смело хвастаюсь и дарю идею к будущей елке;) Но до нее еще далеко, а впереди пока что долгожданные  весна и лето ! :))

5 комментариев:

  1. Такі цікаві й оригінальні подарунки! Чудово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольная идея!!! очень симпатично!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот она, моя прееелесть. )))

    ОтветитьУдалить
  4. здорово,очень оригинально.и со спицами!класс...
    Татьяна,я восхищаюсь вашими работами.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень оригинально! Такое "вязание" однажды видела на открытке, но чтобы на шарике – никогда бы не придумала! А ведь действительно, клубочек со спицами, что может быть лучше?! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...