воскресенье, 13 февраля 2011 г.

И я снова с вами:)

Уфф,  две недели предподготовочные перед выставкой закончились. Вот пару часов назад принесла свое добро обратно с выставки, в меньшем количестве, что, несомненно, радует)
Погода, конечно, сказалась на посещаемости - вчера метель, сегодня мороз приличный с ветром. Пришли на выставку самые стойкие:) Конечно, всегда хочется больше и ждешь больше, но как по мне надо радоваться уметь тому, что есть, что получаешь или нет, и делать выводы) Удовольствие я получила, аренду отбила, осталась в плюсике, запислась на следующую выставку - 6 марта, пообщалась с приятными людьми, придумала новые направления). Вот сегодня отдохну, а завтра снова в творчество:)
Фоток с выставки нет, просто забыла фотоаппарат два раза, ну бывает - память девичья:)
Новенького подготовила много, буду показывать теперь большими порциями:)
Вот серия чехлов посвященных дню святого Валентина;)
















Кстати,  о Валентине, не забывайте, что завтра разыграется конфетка моя почтальон Валентин, еще успеете записаться;)

14 комментариев:

  1. Таня, рада, что ты осталась в плюсе :) по себе знаю, что это, когда считаешь-пересчитываешь :) а то потом муж пилить начинает: сколько за аренду заплатила, сколько на бензин потратила, сколько то, сколько сё, а сколько заработала. Ха! Ему не понять, что чувствует мастерица, которая гордо представляет свои изделия и наблюдает восторженные взгляды посетителей :)

    буду ждать новых твоих работ

    ОтветитьУдалить
  2. какие мощные!!!! супер! мне с зонтиком и тортиком ну очень приглянулись!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересные чехольчики!!!Яркие!!!

    ОтветитьУдалить
  4. красота! чехольчики твои необыкновенно милы =)
    а конфетку я уже не могу дождаться, хотя понимаю, что 2 раза так не фартит =))))

    ОтветитьУдалить
  5. Да, чехлы получились милые) Правда, покупали другие, но то такое дело - никогда не угадаешь,что будет продаваться:)
    Люда, не, меня муж не пилит) наоборот - гордится, и помогает завозить-отвозить работы. Да, очень приятно, когда твои работы удивляют и радуют людей) Кстати, сегодня собираюсь еще опубликовать новую книжку-подушку, которая вызвала небывалый ажиотаж и оживление, и, конечно ее быстро купили:)

    ОтветитьУдалить
  6. Чохлики неймовірно милі! Мені перший найбільше припав до душі))),але й інші теж гарненькі!

    ОтветитьУдалить
  7. А я Вас на выставке не нашла... На следующую попробую поучаствовать....

    ОтветитьУдалить
  8. Не перестаю удивляться яркости и позитивности Ваших работ! Браво! =)

    ОтветитьУдалить
  9. Красота;)))
    А с совой не продался?!
    Можно как-нить на эту тему, с уважением Лена...иногда ТереЗа
    http://inoditereza.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. С совой не продался пока что.. Не совсем поняла, что можно на эту тему?)

    ОтветитьУдалить
  11. АА, :) Можно, что-то придумаем) Только, пожалуйста, напиши мне на почту, а то у меня не получается написать(

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...