среда, 17 октября 2012 г.

Юбка в стиле "Бохо" и все-все-все (реклама:)

Моя подруга Надежда, та которая мне вяжет периодично всякую прекрасную красоту, в своем блоге проводит распродажу:)
Хотелось бы написать об этом отельный пост, а так же уделить внимание этой прекрасной юбке, которая еще может найти свою хозяйку в этом году:)
Просто я имею отношение к этой фотосессии, так как ее снимала (как могла, поскольку считаю,что фотограф я такой себе:))), но очень старалась), а так же в образе Бохо, участвовал мой комплект украшений :) Итак сами фото :) (Эх, лето, хочу обратно летоооо)


















































































А вот, собственно, и мой комплект украшений:)

4 комментария:

  1. Очень классно! Да с украшениями! ) Мне тоже очень нравятся работы Надежды, я её в ЖЖ читаю )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Еще одна читательница Надиного ЖЖ, думаю ей приятно )))

      Удалить
  2. А почему свою сумку не показывешь? Не все-все-все получаются. ))))) Я же тоже была фотографом в тот день! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, уж ты не партизан! Я все сразу не показываю, подожди, будет еще и про тебя - фотографа пост)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...