понедельник, 2 июля 2012 г.

Жизнерадостная обложка на паспорт

Для жизнерадостной барышни=)
Люблю, когда любят и заказывают  яркие цвета:)



















Использовала фетр, мулинешку, два вида голландского горошка, бортовка.



































Обложкой я довольна, не довольна тем, что уже вторую неделю болею,  как дура летом простудой, и никак не могу отдать обложку хозяйке :( Надеюсь, все же скоро это безобразие закончится, тем более, что день рождения на носу, а я еще, тьфу-тьфу, никогда в этот день не болела и не хочется как-то. И как обычно прилив вдохновения случился, когда я уже лежала с температурой под шерстяным пледом, от этого мощного вдохновения, лежать было еще более мучительно, но все же хоть, как маньяк, заставляла делать себя всякие процедуры, лишь бы выздороветь. Сегодня, тьфу-тьфу, легче, думаю, на этой неделе уже будет лучше:)
И, девочки, не берите с меня пример - лечитесь сразу как простудились, не доводите, как я до безобразия :(((

6 комментариев:

  1. Таня, выздоравливай скорее))) Обложка очень жизнерадостная на самом деле))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Да уже легчает понемногу :)

      Удалить
  2. Действительно,очень яркая позитивная обложка! Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, цвет и "радостность" обложки говорят о скором выздоровлении ) Тем более, что День Рождения на носу! Не болей! Обложка клёвая!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, выздоравливай побыстрее! По себе знаю, как противно болеть летом.

    Обложка такая яркая позитивная, просто хочется улыбнуться на нее глядя :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...