вторник, 16 августа 2011 г.

Быстренько : скворечник-магнитик "С любовью из Парижа"

Быстренько, потому  что горит все - выставки на носу самом, и заказы пошли, и фрилансерство-дизайнерство мое активизировалось, все кучей в общем :)
Скворечник  под заказ был, тема - моя, и так разошлась, так понравилось - не могла остановиться)))
Заранее прошу прощения за качество фото: свет не тот, фотографировала вечером, а утром надо было уже отсылать, а фотик мой так же вредничает и лучше не становится(




































Использовала картон дизайнерский, наклейки, кружево, полубусинки (не знаю как называется правильно, скраперы -подскажите:) ну и птичка из шерсти, конечно, как настоящему парижскому голубю надо быть в берете, поэтому из фетра пошился и этот головной убор:) Ну, и голубь романтичный, значит нужен цветочек в лапки:)



















Для представление о масштабе - размер птички















И  вспомнился мне во время создания скворечника один старый анекдот:
"Голубь назначил свидание голубке в двенадцать часов дня на часах городской
ратуши. Двенадцать часов - голубки нет. Час дня - ее нет. Два часа - тоже нет. И
только около пяти часов вечера она появилась у часов.
- Почему ты так поздно пришла?- спросил ее голубь.- Ведь от твоей площади до
ратуши лететь 5 минут?
- Милый, на дворе такая чудесная погода, что я решила пройтись пешком."

:))


Да, забыла показать, что  "улетел" скворечник в такой вот коробочке (люблю их делать:)



8 комментариев:

  1. Очень приятная и уютная вещь!!! А из чего вы его делаете?

    ОтветитьУдалить
  2. Пасиб) Из картона) сейчас добавлю в описание)

    ОтветитьУдалить
  3. как мило!!! очень нравится!! можно идею "захомячить"??

    ОтветитьУдалить
  4. Света, спасибо) Да, хомячте, коль нравится)) Тут пол-Испании у меня скворечники схомячила, как показала статистика))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну очень здорово! а берет-то,берет....

    ОтветитьУдалить
  6. спасибочки))) ну с разрешения просто душа спокойней будет))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающе! Скворечники-моя тема. Люблю такие штуки))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...