четверг, 21 июля 2011 г.

Еще немного новых чашек-кошельков

Пока жара, делать ничего не хочется нового:( из-за этого не люблю лето - вроде и вдохновение появляется, а руки от жары не слушаются:((  Решила показать немного кошелечков, которые делала еще до отпуска.

"Черничный" (моя любимая ягода, а  пироги одно объедение)))
















"Веселый сердечный" :)


















И "Птичьи трели"
Ткань купила у Василины в ее Рукодельной лавке, и ленточки репсовые тоже там же, кстати. Ткань очень понравилась, но в тот момент я не понимала зачем она мне, а когда начала комбинировать очередной кошелечек: "Эврика"! Птички и нотки отлично подходят друг другу))

















Но жара жарой, а совесть грызет - и ПИФочки мои так  медленно продвигаются(( решила на лето больше ПИФы не планировать - невозможно что-то делать, хочется только спать, интересно, у вас какая реакция на жару?
И еще заказы никто не отменял, правда,  не смотря на то, что это заказ, все равно делаю его медленнее и с усилием намного большим, чем надо. Просто через себя(( Что за наказание((

В общем, такие новости :)

Рада, что на конфетку много желающих:) Возможно, разыграю дополнительную конфетку среди моих ПЧ тогда)) Хожу-брожу по вашим блогам, очень красивые работы, просто дух захватывает:) Читаю комментарии к конфетке, столько приятных пожеланий, каждому мысленно говорю: "Спасибо!" и обязательно поблагодарю всех перед розыгрышем;)

15 комментариев:

  1. какие красивенные!!!Шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Класні такі!
    Спочатку мені сподобалась з чорничками))),потім побачила сердечну-теж сподобалась,а пташки з нотками-взагалі...Так що,всі вони гарні!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, спасибо, а у вас красивые вышивки;)

    Люда, дякую)) Мені вони теж подобаются по одній, а коли купою, то сама дивиюсь,як в мене таке виходить гарне))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие классные))) Но птички покорили больше всего))

    ОтветитьУдалить
  5. Алла, спасибо:) Не зря я на птичек глаз положила сразу, как увидела:)

    ОтветитьУдалить
  6. Да уж в жару ничего делать не хочется. А мне больше с сердечками понравился кошелёчек, весёленький))

    ОтветитьУдалить
  7. Hola!!!

    Todo es...muy bonito.

    Abrazos y feliz día

    ОтветитьУдалить
  8. Танюшка, они у тебя просто очаровательны, твои кошелечки!!!

    ОтветитьУдалить
  9. очаровательные кошелечки. Особенно второй - такой яркий, веселенький :)

    ОтветитьУдалить
  10. Какие замечательные кошелечки! Мне больше всех первый понравился, с ягодками - так и съела бы :).

    ОтветитьУдалить
  11. Ооо, друзья, спасибо, рада, что чашки не оставляют равнодушниыми)

    ОтветитьУдалить
  12. Тань, ты молодчина, такие они все разные, и все такие красивые, даже не смогла выбрать, какой мне нравится больше:) А я вот уехала на "крайний север" летом и от жары совсем не страдаю, мозг почти всегда в холоде, если уж нагревается, так мы его быстренько в Байкале освежим:) А ты купаться не пробовала? Не помогает?:)

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, Аринка, купаться у нас что-то сильно негде, вернее есть где -Днепр, озера, но в первый как-то боязно - грязноват он, как по мне, а озера далековато, пока доедешь обратно домой три раза изжаришься(( так что приходится в дУше плавать))

    ОтветитьУдалить
  14. А я все ждала, когда же кошелечки опять появятся?
    Замечательное продолжение!
    Я летом распорядок дня меняю: работаю рано утром и вечером, а в самую жару стараюсь не активничать :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...