пятница, 12 ноября 2010 г.

Сплюшки и подушки)

Показываю оптом сплюшек) Заодно новую подушку "Поэзию" покажу) Просто отдельно когда отфоткаю ее не знаю, а показать уж очень хочется, пока образовалась свободная минутка на работе ;)
Итак сплюшки котики и зайцы:)















Традиционно они с ароматом ванили и лаванды. В принципе одна и та же выкройка, материалы, но получается какждый со своим лицом мордочкой и характером :)





















Зайка на фоне уже знакомой вам "Геометрии", а вот кошечка на фоне новой романтичной книжки-подушки "Поэзия"

4 комментария:

  1. Таня, какие же прелестные зайчики и котятя, и подушки суперовые! Жаль, я всё-таки не смогла приехать в субботу - была в командировке и вернулась в Киев только в субботу вечером :( Вот так и обещай. Теперь ничего обещать не буду, просто молча спланирую и всё. Очень рада, что у тебя появились заказчики, пусть они умножаются! А когда следующая выставка?

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, спасибо :) Ну, ничего, бывает, я никогда не обижаюсь, знаю, что такое обстоятельства, которые внезапно появляются.. В следующий раз) А вот когда будет не скажу точно. На выставку 4-5 декабря там же, я не пойду, дело в том, что просто не успею сделать новое, лучше я чуть по-позже буду участвовать, о чем неприменно сообщу ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Обязательно сообщи, мне тааак хочется всё-таки дойти до выставки!

    ОтветитьУдалить
  4. какие у Вас замечательные сплюшки))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...