воскресенье, 17 октября 2010 г.

Выставка •HandMade Club|ВЫСТАВКА-ЯРМАРКА|2•

Участвую снова  в выставке •HandMade Club|ВЫСТАВКА-ЯРМАРКА|2•
Удачно провела первую,  и сразу решилась на вторую)) Она будет очень скоро - 6 ноября, так что времени  мало, а хочется не только сделать работы в уже знакомой технике, но и удивить чем-то новым :)
Приглашаю  посетить выставку, если она будет как первая, то это уже море впечатлений, а эту выставку организаторы обещают сделать еще более насыщенной и многолюдной:)














Это фото с первой выставки, это только самое начало...:)








Так что, киевляночки, приглашаю на выставку ;)

5 комментариев:

  1. Ооо, это будет суббота, очень удобно! Я надеюсь, что мне ничто серьёзное не помешает и я приду! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Уважаемая Татьяна!
    Спасибо за интересный блог, а также за информацию о выставке! Давно никак не могу попасть на выставку handmade - как-то в основном постфактум о них узнаю.
    Планирую поситить и обязательно купить что-то интересненькое!

    ОтветитьУдалить
  3. Оу, начало выставки впечатляет. Я, правда, видела и самый разгар... Но вот чтобы так многолюдно было с самого начала... Впервые с таким сталкиваюсь. )))

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, добрый вечер!
    Не подскажите, сколько стоит участие в такой выставке для мастеров? И к кому обращаться для бронирования места?
    Елена

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, участие стоит 250 грн за место (стол и стул), на эту выставку, насколько я знаю, заявки уже не принимают...Но будут выставки еще, по крайней мере - обещали :) А обращаться к организаторам - пройдтите по мой ссылке, в начале поста.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...