четверг, 2 сентября 2010 г.

10 люблю

Пригласила меня Mary  в игру ))
Думаю уже все в курсе как в нее играть;) (если нет,то вкратце: пишете о том, кто пригласил играть, рассказываете 10 пунктов о том,что любите, передаете эстафету)
По сему, вот мои "люблю":
1. Люблю, когда внутри такое чувство, когда понимаешь, что сейчас сотвориться чудо:) Вдохновение в общем)))
2. Страшно люблю суши)))
3. Люблю, когда начинает мигать скайп или аська, а ты не знаешь кто это, и открываешь, и читаешь, а это именно ТОТ человек, от которого так хотелось услышать: "Привет:)"
4. Люблю попасть под летний дождь, чтоб шлепками по лужам, чтоб воды по колено...
5. Люблю тихий вечер летом на своей даче у азовского моря, когда сверчки сходят с ума и старются прецверкотать друг друга, запах моря и полыни, летних трав, запах нагретой жарким южным солнцем, земли.
6.Люблю, когда покупаю какую-то штуку, не совсем понимая, зачем она нужна, но точно чувствую, что нужна! Несешь ее счастливая домой, находишь место в кладовке, и когда-то тебя осеняет : "Оооо, а ведь это у меня есть и надо именно сейчас" :))
7. Очень люблю цветущие каштаны, думаю, если б мне дали провести ландшафт дизайн рая, то их там было бы предостаточно:)) Причем, они б цвели вечно :)
8. Люблю такие фильмы, о  которых думается потом не один день, да и впрочем  книги, которые заставляют меня меняться в лучшую сторону..
9. Люблю тех людей, с которыми не хочется расставаться, с которыми комфортно, тепло и хорошо на душе...)
10. Очень-очень люблю дарить подарки :)

Уже 10ть..а я только разогрелась:)) Но вроде самое главное рассказала))

Теперь нужно предать эстафету следующим блогам.  Я с удовольствием прочитаю "10 люблю" у:
Нади
Эдиты
Леры
Ирочки
Кати
Оли
Танечки
Иры
Милы
Тани
Аленки

10 комментариев:

  1. Очень интересно!!!))) приятно узнать столько нового о тебе!!
    а мои 10-люблю вот здесь:
    http://novivitok.blogspot.com/2010/08/10-1.html#comments

    ОтветитьУдалить
  2. Летний дождь и по лужам! Красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Тань, спасибо тебе... знаешь, когда ответы писала, такая волна чувств захлестывала...

    ОтветитьУдалить
  4. Мама, он меня посчитал. (с)
    Ё-ё, мы так не договаривались. Так не честно. ;)))
    Я привыкла к жежешным флешмобам, там исключительно по желанию, а тут - нате, получайте. ))) Ну шо, пошла думать... Но так красиво и многословно у меня точно не будет.

    ОтветитьУдалить
  5. Мила, спасибо, прочила и твой список, тоже много интересного узнала:)

    Ага, Наташ, красота, согласна)))

    Ален, да не за что.. рада, что тебе доставила испытать такие положительные эмоции...))

    Надь, давай-давай, не увиливай:)За дружбу между ЖЖшными и блогерными флешмобами! :)
    Я даже подозреваю, что одним из пунктов будет твоим - голубой цвет ;))А за красиво и многословно - спасибо, просто я писала,как думала...)

    ОтветитьУдалить
  6. Лови :)
    http://alery-tk.livejournal.com/11458.html
    И спасибо за идею - мне понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  7. Танюш, так прикольно рисовать в воображении человека по его люблю ))).

    ОтветитьУдалить
  8. Ну шо? Читай http://n-tsynaiko.livejournal.com/85650.html И ни слова я там про цвет не написала. )))
    Только тебе придется залогиниться, пост подзамочный.

    ОтветитьУдалить
  9. Я написала в своем ЖЖ :-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...