понедельник, 30 августа 2010 г.

Баночки для вкусных сыпучестей:)

Выходные прошли в режиме скачек  или как говорит моя дорогая подруга " как лань по кукурузе:)", я не успела ничего сделать по проекту "Цветные выходные", так что с меня две работы к следующим (надеюсь, они буду не такие напряженные).
Но! я  не просто так скакала, а по заданию - нужно было  срочно отдекупажить 5 пустых баночек для сахара, кофе, какао, сливок и корицы.
Вот результат:














































































Делала на скорую руку... Обнаружила, что много красок посохло :(( то ли от жары, то ли, что давно не пользовалась :(( В общем, я его слепила, из того что было.. Но баночки всем очень понравились, фуф. )

5 комментариев:

  1. ой, какая прелесть! Я так давно не декупажила, а смотрю на твою красоту - и аж руки чешутся. Вот кому-то с украшением кухни повезло!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Разве может такая красота не понравится?! Как здорово иметь на кухне такой комплект баночек! Я хоть и любительница кофе, но баночка для какао мне понравилась больше. Но вообще все классные!

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровские баночки, мне почему-то Великий Застой напомнили ))) Мы тогда всеми правдами и неправдами ВЫРЫСКИВАЛИ стеклянные баночки из-под кофе и приспосабливали под разные специи )))) У меня целая полочка была, вот гордости и радости то было!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. хорошие баночки. сначала мне понравились конфетко-кофейные, прям повеяло ароматом, потом разглядела с коровкой, а затем поняла, что и жёлтенькая и для корицы очень даже хороши. (я поняла, почему сразу не отметила жёлтую,там меня смутило неокрашенное пролстранство до крышки)
    А я вот никак не доделаю конфетно-кофейные. Сразу как сделала 2 в клеточку, так и всё...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...