пятница, 8 апреля 2011 г.

Штуки

Приветик!
Я снова пропала, но по уважительной причине :)
Хандру мою как рукой сняло, когда я узнала, что меня пригласили участвовать в "Штуках". Киевлянки, наверное, слышали об этой выставке хендмейда. Я много слышала хорошего об этой выставке, но  и так же то,что туда сложно попасть. Но мой проект  "Таі штуки" таки оценили и пригласили, я очень рада:)) Усердно готовлюсь:)




















Помимо самой выставки, организаторы обещают еще разное - интересное:)
Так что, кто сможет прийти - до встречи, кто нет, тому обещаю фотки ;)
А это фотка с маленькой выставки, что как-то случайно получилось неделю назад поучаствовать :)




8 комментариев:

  1. Танюша!!!! круто!!!!! ни пуха!!! ждем репортаж!!!!!!!!!!!!!!!!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка, спасибо! Я волнуюсь, но так бодренько) Все же это очень крутая выставка)(на данный момент для меня:)

    ОтветитьУдалить
  3. А я и не знала о такой выставке, спасибо, что просветила! Может удастся заглянуть!) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. ни пуха! и ждем фото и хвастов!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Я как раз собиралась, теперь точно приду! Встретимся :)

    ОтветитьУдалить
  6. Давай, давай - дерзай. Поздравляю. У тебя все получится Танюш.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки:) Буду рада всем, у кого получится прийти :)

    ОтветитьУдалить
  8. похоже, я приду ))) муж, если окончательно не заболеет, собирается завтра на работу, так что у меня не будет веской причины дома оставаться ;)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...